Техника и экипировка

В данном разделе вы сможете ознакомиться с нашей техникой и экипировкой, которые вы будите использовать в течении обучения.

Мотоцикл Yamaha YBR125

Yamaha YBR 125 — малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам. Имеет 4-тактный двигатель с 5-скоростной коробкой передач.

 

Тормоза — передние дисковые и задние барабанные. Имеет удачное анатомическое седло, возможность перевозки пассажира.

 

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён электрическим и кикстартером, передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

 

Каждый год в Россию поставлялись мотоциклы разных годов выпуска, как по ПТС, так и по модельному ряду.

 

На данный момент существует четыре поколения. Первое и второе имеют небольшие различия, третье поколение претерпело более кардинальные изменения, а у четвёртого поколения сильно поменялся внешний вид. На каждое поколение новая гамма цветов, но кроме этого на каждый год приходились новые наклейки.

 

Мотоцикл Suzuki GRASSTRACKER 250

Объем двигателя: 250 см³

Крутящий момент: 21.00 Нм

Мощность: 20.00 л.с.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

 

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

 

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

 

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

 

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

 

Мотоцикл Honda Bros 400

Модель нейкед-мотоцикла Honda Bros 400 выпускалась с 1988 и по 1992 год. Модель позиционировала себя как ответ компании Ducati на их 2-цилиндровые городские мотоциклы серии Monster. Однако, несмотря на свою надежность, популярность и использование передовых в те годы технологий (алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник, большие 18-дюймовые 3-х спицевые колеса, спортивные подвески Showa, клипоны вместо классического руля и тд.), мотоцикл получился крайне неоднозначным: всё было сделано для агрессивной спортивной езды по городу, однако старого 6-ти клапанного двигателя, выдающего 37 л.с. мощности, было явно недостаточно для мотоцикла подобного класса.

 

Мотоцикл Honda CB 400